Набивка сальников на задвижке

« Назад

Формирование качественной системы трубопроводов будет зависеть от своевременности замены отдельных комплектующих и составляющих. При этом важно будет использовать качественные материалы в основе каждого из элементов. И особенно когда идет речь о работе серьёзной системе запорной арматуры. Используемые сальниковые набивки для задвижек, позволяют добиться ряду преимуществ и возможностей по функционалу и надежности работы каждого узла. При том, что будет получена необходимая герметичность и практическое использование выбранного узла и соединяющего элемента системы. Современные сальниковая набивка для задвижек, позволяют обеспечить надёжную работу трубопровода, даже с учетом высокого давления и особо агрессивной среды эксплуатации. Также Вы можете посмотреть весь список продаваемых сальниковых набивок.

Запросите цены, условия, сроки поставки

Введите имя:

Ваш телефон: (обязательно)

Ваш E-mail: (обязательно)

Напишите Ваш заказ:

 

Надежные и долговечные сальниковые набивки для задвижек, с учетом специфики эксплуатации всей системы

Вот почему требования к данных элементам повышены и нуждаются в проверке способности выдержать все предъявляемые критерии эксплуатации, начиная от перепадов давления и температурных режимов заканчивая отдельно взятыми пунктами эксплуатационных показателей, а именно:

  • способность нести требуемую нагрузку от внутреннего и внешнего давления в трубопроводе;
  • выполнять поставленные задачи по избираемости и надежности материала;
  • практичное сопротивление чрезмерной коррозии и повышенной влажности;
  • возможность эксплуатации, в системах с едкими химикатами и особо опасными химическими реагентами.

Каждый тип элементов, должен проходить строгий контроль качества и полноценно соответствовать предъявляемым требования по безопасности эксплуатации всей существующей системы. Для этого производимая замена набивки сальников задвижек, с учетом профессионализма мастера и бригады работников. Также применяется специальное оборудование, для очистки поверхности и отдельно взятых соединительных элементов. Применив необходимый диаметр сальниковой набивки для задвижек, учитывая рабочую арматуры всей существующей системы.

Применяемая на сегодняшний день сальниковая набивка для задвижек цена, на которую может существенно отличаться от различных производителей. Это возможно, в счет использования не качественных материалов или технологии, на этапе производства каждого типа элементов. При всем прочем важно, чтобы используемые сальниковые набивки для задвижек выполняли поставленные задачи, давая повод снизить количество ремонтных работ каждого из узлов или отдельно взятых арматурных соединений.

Виды распространенных поломок задвижек:

  1. Вода пропускается на горизонтальном трубопроводе через задвижку в закрытом состоянии. В такой ситуации диски шиберов почти не прикасаются приливами к стенкам корпуса — из-за этого появляется зазор после сдвига дисков с уплотнительных поверхностей. Исправить пробел между дисками и корпусом задвижки поможет наплавление приливов: тогда исправность работы задвижки будет гарантированна при любом положении.
  2. Если эксплуатация происходит длительное время, уплотняющие поверхности плохо распираются клином, что приводит к пропусканию воды через задвижку в закрытом состоянии. Устраняют проблему удлинением хвоста клина при помощи наплавки.
  3. Бронзовые кольца задвижки спадают с дисков или корпусов. Бронзовые кольца доводят до горячего состояния насаживают на диски или выточку корпуса. Возможно закрепление дополнительно медными шпильками во время использования старых колец. Чтобы облегчить демонтирование старого кольца, под кольцо кладется нить промасленной асбестовой набивки (или свинцовая проволока).
  4. После поломки хомута из стали падают диски. Это не позволяет открывать и закрывать задвижку. Чтобы починить задвижку, стальной хомут меняют на хомут из меди или латуни. В таком случае диск закрепляют болтами на шпинделе.
  5. Вода протекает из-под штока задвижки после того, как крышка сальника поломалась. Устраняя утечку, металлическая накладка закрепляется сверху крышки сальника с повреждением. Разборка задвижки не требуется.
  6. Нарушение сальникового уплотнения приводит к утечке воды через шток. Если не исправить повреждение сразу, может случиться авария — начнется утечка воды, а также появится шанс поломки сальниковой камеры или шпинделя задвижки. Причины утечки через сальниковое уплотнение: нарушается цилиндричность шпинделя; неверное уложили набивку сальников задвижки в камере; неправильно выбран материал набивки сальников на задвижке; плохо уплотняет набивка сальника задвижки. Если обнаружилась утечка воды через сальник, подтягивается набивка сальников задвижки. Нужно быть внимательным и не повредить чугунную крышку сальника. Подтяжка может не помочь: тогда берут новую набивку для задвижки.
  7. Чугунная задвижка разорвалась. Разрывы появляются после удлинения трубопровода под влиянием температуры — металл задвижки подвергается слишком высокому напряжению. Также это может произойти из-за плохого качества чугуна, или замерзшая в трубах вода. Чтобы не допустить разрыва, нужно: создать компенсацию трубопроводов; равномерно затянуть фланцевые болты; изолировать задвижки, которые располагаются на надземном трубопроводе; сохранить задвижки во время хранения и транспортировки от механических воздействий.

Сальниковые набивки МС

 

Марка

Изображение

Описание набивки

Температура среды, °С РН среды

МС101

 

Набивка МС-101 Набивка квадратного сечения, сплетенная из волокон из гибкого терморасширенного графита (ГФ по ТУ 2577- 001-56508584-03), армированных х/б, синтетической нитью или стеловолокном, с ингибитором коррозии.  От -130 до +800 0-14

Набивка МС 131

 

Набивка МС-131 Набивка квадратного сечения, сплетенная из волокон из гибкого терморасширенного графита (ГФ по ТУ 2577-001-56508584-03), армированных проволокой из нержавеющей стали или сплава «Инконель», с ингибитором коррозии.  От -130 до +800 0-14

Посмотреть полный список всех сальниквых набивок МС Вы можете нажав на кнопку ниже:

 

Сальниковые набивки Герморум

 

Марка

Изображение

Описание набивки

Температура среды, °С РН среды

Герморум С-101

 

Герморум С-101 Плетёная набивка квадратного сечения из терморасширенного графита, стеклонити и ингибитора коррозии От -200 до +650 0-14

 

Герморум С-105

 

 

 

Герморум С-105 Плетёная набивка квадратного сечения из терморасширенного графита, стеклонити, фторопластовой суспензии и ингибитора коррозии От -200 до +300 0-14

Посмотреть полный список всех сальниквых набивок Герморум Вы можете нажав на кнопку ниже:

Сальниковые набивки Графитекс

 

Марка

Изображение

Описание набивки

Температура среды, °С РН среды

Графитекс 101С

 

101S Изготовлена из нитей гибкого терморасширенного графита, армированных стеклонитью. От -200 до +400 0-14

 

Графитекс 101

 

 

Графитекс 101 Изготовлена из нитей гибкого терморасширенного графита, армированного хлопчатобумажной или лавсановой нитью в зависимости от заказа.  От -200 до +260 0-14

Посмотреть полный список всех сальниквых набивок Графитекс Вы можете нажав на кнопку ниже:

Сальниковые набивки Графлекс

Марка

Изображение

Описание набивки

Температура среды, °С РН среды

Графлекс Н1100

 

Графлекс Н-1100 Из нитей терморасширенного графита, армированного хлопчатобумажной нитью; сечение от 3х3 до 40х40 мм. От -200 до +160 4-11

 

Графлекс Н1200

 

 

 

Графлекс Н-1200 Из нитей графитовой фольги, армированной стеклонитью. От -200 до +450 0-14

Посмотреть полный список всех сальниквых набивок Графлекс Вы можете нажав на кнопку ниже:

Сальниковые набивки НГ

Марка

Изображение

Описание набивки

Температура среды, °С РН среды

 

НГ-100

 

 

 

Набивка НГ-100 Набивка из терморасширенного графита (ТРГ), армированная лавсановой нитью. От -200 до +560 0-14

 

НГ-101

 

 

 

Набивка НГ-101 Набивка из ТРГ, армированн-лавсановой нитью, пропитанная фторопластом От -200 до +260 0-14

Посмотреть полный список всех сальниквых набивок НГ Вы можете нажав на кнопку ниже:

 

 

 

Ответим на Ваши вопросы
+7 (964) 637-12-50
+7 (495) 640-95-87
109202, г. Москва, ул. Басовская, дом 16/1
Район Лефортово, ближайшая станция метро «Авиамоторная».
e-mail: zakaz@karbon-group.ru