Наш стиль работы - это оперативность, профессионализм и надёжность!
Время работы: с 9:00 до 18:00 |
Оставить заявку |
Расчетный вес листового Фторопласта (реальный вес может отличаться от расчетного).
Толщина (мм) | Размер (мм) | Вес (кг) |
---|---|---|
1 мм | 300x300 | 0,2 |
500x500 | 0,6 | |
1000x1000 | 2,4 | |
1,5 мм | 300x300 | 0,33 |
500x500 | 0,9 | |
1000x1000 | 3,4 | |
2 мм | 300x300 | 0,5 |
500x500 | 1,5 | |
1000x1000 | 4,7 | |
2,5 мм | 300x300 | 0,55 |
500x500 | 1,5 | |
1000x1000 | 5,7 | |
3 мм | 300x300 | 0,7 |
500x500 | 1,9 | |
1000x1000 | 7 | |
4 мм | 300x300 | 0,9 |
500x500 | 1,9 | |
1000x1000 | 9,5 | |
5 мм | 300x300 | 1 |
500x500 | 2,9 | |
1000x1000 | 12,1 | |
6 мм | 300x300 | 1,3 |
500x500 | 3,5 | |
1000x1000 | 14,5 | |
8 мм | 300x300 | 1,7 |
500x500 | 4,8 | |
1000x1000 | 19,5 | |
10 мм | 300x300 | 2,1 |
500x500 | 5,7 | |
1000x1000 | 25 | |
12 мм | 300x300 | 2,6 |
500x500 | 7,2 | |
1000x1000 | 27,5 | |
15 мм | 300x300 | 3,2 |
500x500 | 8,5 | |
1000x1000 | 36,5 | |
20 мм | 300x300 | 4,3 |
500x500 | 11,8 | |
1000x1000 | 46 | |
25 мм | 300x300 | 5,1 |
500x500 | 14,9 | |
1000x1000 | 57 | |
30 мм | 300x300 | 6,7 |
500x500 | 17 | |
1000x1000 | 69 | |
35 мм | 300x300 | 7,7 |
500x500 | 21 | |
1000x1000 | 80,5 | |
40 мм | 300x300 | 8,6 |
500x500 | 23,5 | |
1000x1000 | 92 | |
50 мм | 300x300 | 10,8 |
500x500 | 29 | |
600x600 | 45 | |
1000x1000 | 115 | |
60 мм | 300x300 | 13 |
500x500 | 36 | |
600x600 | 54 | |
1000x1000 | 138 | |
70 мм | 300x300 | 15,4 |
500x500 | 42 | |
600x600 | 63 | |
1000x1000 | 161 | |
80 мм | 300x300 | 17,6 |
500x500 | 48 | |
600x600 | 72 | |
1000x1000 | 184 | |
90 мм | 300x300 | 20 |
500x500 | 54 | |
600x600 | 81 | |
1000x1000 | 207 | |
100 мм | 300x300 | 22 |
500x500 | 66 | |
600x600 | 90 | |
1000x1000 | 230 |
Листовой фторопласт Ф4 | Фторопластовые прокладки | Производство фторопластовых изделий | Стержни фторопластовые Ф-4 |
В наличии на складе в Москве Срок поставки от 2-х рабочих дней Сертификаты и паспорта к каждой поставке 100% гарантия возврата в случае брака |
Для контроля подачи воды в водопроводных системах используются смесители и краны. Эти устройства, как и любые другие механизмы, со временем могут выходить из строя. Однако не стоит спешить с их заменой, так как многие поломки можно легко устранить своими силами.
Одной из самых распространенных причин неисправностей в смесителях и кранах является износ деталей вентильной головки, известной как кран-букса. В большинстве случаев поломки можно исправить без необходимости покупать новый смеситель. Рассмотрим наиболее частые неисправности.
Если поломка кран-буксы заключается в износе прокладки или шайбы, вам не нужно менять весь смеситель. Замена резиновой прокладки или медной шайбы — это простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимые детали. Что вам потребуется для замены? Резиновая прокладка или медная шайба, ключи и инструменты для снятия старой детали, новая запчасть для замены.
Размеры | Цена | Заказать |
---|---|---|
Шайба медная 10х14х0,3 |
Цена по запросу | Купить |
Шайба медная 10х14х0,5 |
От 5 руб. | Купить |
От 4 руб. | Купить | |
От 6 руб. | Купить | |
Шайба медная 10х14х2 |
От 9 руб. | Купить |
Шайба медная 10х14х3 |
Цена по запросу | Купить |
Медная шайба — это важная деталь для функционирования кран-буксы. Стандартный размер медной шайбы для кран-буксы составляет 10х14 мм. Если вам нужно заменить эту деталь, компания Карбон Групп предлагает качественные медные шайбы по доступным ценам. Все наши шайбы соответствуют отечественным ГОСТам и изготовлены из меди марки М1М. Мы предоставляем сертификаты качества на все наши изделия. Вы можете купить медные шайбы как оптом, так и в розницу.
Топливная система дизельных двигателей — это высокотехнологичный узел, который требует регулярного контроля и обслуживания. Одной из наиболее распространённых проблем является необходимость замены медных шайб под форсунками. Из-за перегрева или механического повреждения шайбы может произойти утечка, что ведёт к потере компрессии в цилиндре и ухудшению работы двигателя.
Существует мнение, что замена медных колец — это простая задача, которую можно выполнить самостоятельно. Однако на практике это не всегда так. Шайбы часто могут закисать, закоксовываться или прикипать, и в таких случаях их извлечение без использования специализированного инструмента становится невозможным.
Как выглядит снятая форсунка и старая медная шайба
Отверстие под форсунку после обработки зенкером
Замену медной шайбы под форсункой следует доверить профессионалам, обладающим необходимым оборудованием и опытом. Попытка провести ремонт самостоятельно может привести к ошибкам, которые потребуют гораздо более затратного ремонта в будущем.
Для снятия прикипевших форсунок можно использовать специальный съёмник, который можно приобрести в магазине или заказать через интернет. Применение съёмника позволяет значительно упростить процесс, однако даже с ним форсунки могут выйти с трудом. В некоторых случаях использование подогрева может облегчить задачу, но в других случаях этого может быть недостаточно.
В случае с застрявшими форсунками могут потребоваться дополнительные методы, такие как:
Тем не менее, использование таких методов связано с риском повреждения других элементов топливной системы, поэтому их следует применять только в самых крайних случаях.
Неудачные попытки извлечь форсунки могут привести к серьёзным повреждениям. Например, при обрыве резьбы на шпильке съёмника её остатки могут остаться в резьбе форсунки, что сделает дальнейшее использование стандартных инструментов невозможным. В таком случае, демонтаж может потребовать ещё большего времени и усилий.
Помимо этого, при снятии форсунки могут быть повреждены её корпус или другие компоненты. В некоторых случаях форсунки приходится разбирать, а корпус — утилизировать. Однако внутренние детали, такие как распылители, мультипликаторы или электромагниты, могут быть сохранены и использованы для ремонта других форсунок.
Владельцам дизельных автомобилей следует регулярно проверять состояние топливной системы, включая форсунки, чтобы избежать возникновения проблем с прикипанием. Ниже приведены рекомендации по обслуживанию форсунок:
Медные шайбы для тормозных шлангов | Шайба медная обратки КАМАЗ | 312383 шайба медная | Медные прокладки для кран-буксы |
В наличии на складе в Москве Срок поставки от 2-х рабочих дней Сертификаты и паспорта к каждой поставке 100% гарантия возврата в случае брака |
Медные прокладки по ГОСТ 19752-84 являются незаменимыми элементами для обеспечения надежной герметизации в различных отраслях промышленности. Они обладают высокой прочностью, термостойкостью и коррозионной устойчивостью, что делает их идеальными для эксплуатации в агрессивных и экстремальных условиях. Соблюдение стандартов и рекомендаций по установке и обслуживанию медных прокладок позволяет значительно продлить срок службы оборудования и избежать многих эксплуатационных проблем.
Медные шайбы по ГОСТ 19752-84 предназначены для использования в различных механизмах и устройствах, в которых важна герметизация соединений. К основным областям применения можно отнести:
Медные прокладки обладают отличной стойкостью к высокой температуре и коррозионной устойчивостью, что делает их идеальными для применения в этих областях.
ГОСТ 19752-84 регламентирует следующие основные характеристики медных прокладок:
Наименование
|
Прокладка медная уплотнительная 6х9-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 8х11-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 10х13-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 12х15-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 12х16-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 14х17-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 14х18-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 16х19-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 16х20-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 18х22-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 19х22-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 20х24-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 22х25-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 22х26-I s=1,5 |
Прокладка медная уплотнительная 24х28-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 27х31-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 28х32-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 30х34-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 33х37-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 35х39-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 36х40-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 38х42-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 39х43-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 40х44-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 42х46-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 44х48-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 49х53-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 54х58-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 59х63-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 64х68-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 69х73-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 74х78-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 79х83-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 84х88-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 89х93-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 94х98-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 99х103-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 104х108-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 115х120-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 125х130-I s=2 |
Прокладка медная уплотнительная 130х135-I s=2 |
Производство уплотнительных прокладок по ГОСТ 19752-84 включает несколько этапов:
Для эффективной работы медных прокладок важно учитывать следующие факторы:
Медные прокладки, как и все герметизирующие элементы, требуют регулярного контроля. В случае повреждения, истирания или потери герметичности они подлежат замене. Это особенно важно для оборудования, работающего в условиях высокой температуры или давления, где даже незначительные утечки могут привести к аварийным ситуациям.
Шайба медная ГОСТ 11371 | Шайбы медные оптом | Медные шайбы под форсунки | Медные шайбы 10 мм |
В наличии на складе в Москве Срок поставки от 2-х рабочих дней Сертификаты и паспорта к каждой поставке 100% гарантия возврата в случае брака |
Графитовые уплотнительные кольца с пружинами и болтами часто используются не только в промышленности, но и в автомобильной сфере, особенно в тюнинговых выхлопных системах. Они помогают обеспечить герметичность соединений между различными компонентами выхлопной системы, такими как паук (первичные трубы) и резонатор.
Выхлопные системы автомобилей подвергаются сильным температурам и вибрациям. Графитовые кольца с пружинами и болтами обеспечивают герметичность стыков между компонентами выхлопа, такими как паук (система труб, идущих от выпускных коллекторов) и резонатор (элемент для уменьшения шума и вибрации), предотвращая утечку газов и улучшая работу системы.
Графит выдерживает очень высокие температуры, которые могут достигать 800–1000°C и выше в выхлопных системах. Это делает графит идеальным материалом для таких соединений, поскольку он не теряет своих свойств даже при длительном воздействии высокой температуры.
Выхлопная система может расширяться и сжиматься из-за колебаний температуры, особенно при прогреве и охлаждении. Пружинная конструкция таких колец помогает компенсировать эти изменения, обеспечивая стабильное уплотнение и предотвращая возможные утечки.
Пружины в кольцах помогают компенсировать вибрации, которые возникают в процессе работы двигателя, что особенно важно для тюнинговых систем, где часто используются более жесткие и мощные моторы, создающие дополнительные нагрузки на выхлопные элементы.
Уплотнительные кольца с пружинами и болтами легко устанавливаются и снимаются, что удобно при обслуживании выхлопных систем, например, при установке новых компонентов или после ремонта.
Цены на графитовые уплотнительные кольца с пружинами и болтами могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов: производитель, размер кольца, материалы и состав, объем заказа. Базовые графитовые кольца для выхлопных систем могут стоить от 200 до 1000 рублей за штуку в зависимости от размера и производителя. Графитовые кольца с пружинами и болтами могут стоить от 500 до 2500 рублей и выше за одно кольцо в зависимости от бренда, качества материала и специфики уплотнителя.