Наш стиль работы - это оперативность, профессионализм и надёжность!

Время работы:
с 9:00 до 18:00
Оставить заявку

Статьи

Расчетный вес листового фторопласта

Расчетный вес листового Фторопласта (реальный вес может отличаться от расчетного).

Толщина (мм)Размер (мм)Вес (кг)
1 мм 300x300 0,2
  500x500 0,6
  1000x1000 2,4
1,5 мм 300x300 0,33
  500x500 0,9
  1000x1000 3,4
2 мм 300x300 0,5
  500x500 1,5
  1000x1000 4,7
2,5 мм 300x300 0,55
  500x500 1,5
  1000x1000 5,7
3 мм 300x300 0,7
  500x500 1,9
  1000x1000 7
4 мм 300x300 0,9
  500x500 1,9
  1000x1000 9,5
5 мм 300x300 1
  500x500 2,9
  1000x1000 12,1
6 мм 300x300 1,3
  500x500 3,5
  1000x1000 14,5
8 мм 300x300 1,7
  500x500 4,8
  1000x1000 19,5
10 мм 300x300 2,1
  500x500 5,7
  1000x1000 25
12 мм 300x300 2,6
  500x500 7,2
  1000x1000 27,5
15 мм 300x300 3,2
  500x500 8,5
  1000x1000 36,5
20 мм 300x300 4,3
  500x500 11,8
  1000x1000 46
25 мм 300x300 5,1
  500x500 14,9
  1000x1000 57
30 мм 300x300 6,7
  500x500 17
  1000x1000 69
35 мм 300x300 7,7
  500x500 21
  1000x1000 80,5
40 мм 300x300 8,6
  500x500 23,5
  1000x1000 92
50 мм 300x300 10,8
  500x500 29
  600x600 45
  1000x1000 115
60 мм 300x300 13
  500x500 36
  600x600 54
  1000x1000 138
70 мм 300x300 15,4
  500x500 42
  600x600 63
  1000x1000 161
80 мм 300x300 17,6
  500x500 48
  600x600 72
  1000x1000 184
90 мм 300x300 20
  500x500 54
  600x600 81
  1000x1000 207
100 мм 300x300 22
  500x500 66
  600x600 90
  1000x1000 230

Возможно, вам будет интересно

Листовой фторопласт Ф4 Фторопластовые прокладки Производство фторопластовых изделий Стержни фторопластовые Ф-4
 Листовой фторопласт Ф4  Фторопластовые прокладки  Производство фторопластовых изделий  Стержни фторопластовые Ф-4

Медные прокладки для кран-буксы

Медная шайба 10х14х1

В наличии на складе в Москве

Срок поставки от 2-х рабочих дней

Сертификаты и паспорта к каждой поставке

100% гарантия возврата в случае брака

Для контроля подачи воды в водопроводных системах используются смесители и краны. Эти устройства, как и любые другие механизмы, со временем могут выходить из строя. Однако не стоит спешить с их заменой, так как многие поломки можно легко устранить своими силами.

Одной из самых распространенных причин неисправностей в смесителях и кранах является износ деталей вентильной головки, известной как кран-букса. В большинстве случаев поломки можно исправить без необходимости покупать новый смеситель. Рассмотрим наиболее частые неисправности.

Основные поломки кран-буксы

  • Износ резиновой прокладки: со временем прокладка теряет свою эластичность и не выполняет свои функции должным образом.
  • Износ медной шайбы: иногда причиной неисправности является износ медной шайбы, что может привести к блокировке работы крана.

Как заменить деталь в кран-буксе

Если поломка кран-буксы заключается в износе прокладки или шайбы, вам не нужно менять весь смеситель. Замена резиновой прокладки или медной шайбы — это простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимые детали. Что вам потребуется для замены? Резиновая прокладка или медная шайба, ключи и инструменты для снятия старой детали, новая запчасть для замены.

Схема кран буксы с медной шайбой

Купить медные шайбы для кран буксы

РазмерыЦенаЗаказать

Шайба медная 10х14х0,3

Шайба медная 10х14х0,3

Цена по запросу Купить

Шайба медная 10х14х0,5

Шайба медная 10х14х0,5

От 5 руб. Купить

Шайба медная 10х14х1

Шайба медная 10х14х1

От 4 руб. Купить

Шайба медная 10х14х1,5

Шайба медная 10х14х1,5

От 6 руб. Купить

Шайба медная 10х14х2

Шайба медная 10х14х2

От 9 руб. Купить

Шайба медная 10х14х3

Шайба медная 10х14х3

Цена по запросу Купить

Медная шайба — это важная деталь для функционирования кран-буксы. Стандартный размер медной шайбы для кран-буксы составляет 10х14 мм. Если вам нужно заменить эту деталь, компания Карбон Групп предлагает качественные медные шайбы по доступным ценам. Все наши шайбы соответствуют отечественным ГОСТам и изготовлены из меди марки М1М. Мы предоставляем сертификаты качества на все наши изделия. Вы можете купить медные шайбы как оптом, так и в розницу.

Замена медных шайб под форсунками

Замена медных шайб под форсунками

Топливная система дизельных двигателей — это высокотехнологичный узел, который требует регулярного контроля и обслуживания. Одной из наиболее распространённых проблем является необходимость замены медных шайб под форсунками. Из-за перегрева или механического повреждения шайбы может произойти утечка, что ведёт к потере компрессии в цилиндре и ухудшению работы двигателя.

Существует мнение, что замена медных колец — это простая задача, которую можно выполнить самостоятельно. Однако на практике это не всегда так. Шайбы часто могут закисать, закоксовываться или прикипать, и в таких случаях их извлечение без использования специализированного инструмента становится невозможным.

Этапы замены медной шайбы

  1. Сначала снимается форсунка с помощью профессиональных съёмников.
  2. Затем аккуратно извлекается медная шайба. Если она прикипела, применяются специальные инструменты для её удаления.
  3. После этого обрабатывается посадочное место — устраняются дефекты, такие как прогары или заусенцы, восстанавливается плоскость.
  4. Если форсунка имеет ступенчатую форму, чистятся все уступы с помощью фрезы, точно повторяющей контуры детали.
  5. Производится дополнительная обработка резьбы под крепежные элементы.
  6. Устанавливается новая медная шайба, после чего форсунка монтируется на место.
  7. Крепеж затягивается с применением динамометрического ключа для точности.

Снятая форсунка

Как выглядит снятая форсунка и старая медная шайба

 Отверстие под форсунку после обработки зенкером

Отверстие под форсунку после обработки зенкером 

Замену медной шайбы под форсункой следует доверить профессионалам, обладающим необходимым оборудованием и опытом. Попытка провести ремонт самостоятельно может привести к ошибкам, которые потребуют гораздо более затратного ремонта в будущем.

Решения для извлечения прикипевших форсунок

Для снятия прикипевших форсунок можно использовать специальный съёмник, который можно приобрести в магазине или заказать через интернет. Применение съёмника позволяет значительно упростить процесс, однако даже с ним форсунки могут выйти с трудом. В некоторых случаях использование подогрева может облегчить задачу, но в других случаях этого может быть недостаточно.

Набор для замены медных шайб под форсунками

В случае с застрявшими форсунками могут потребоваться дополнительные методы, такие как:

  • Применение силы: Включает использование подогрева и механического воздействия.
  • Использование сварки: При невозможности извлечь форсунку с помощью стандартного съёмника можно применить более радикальные методы, например, приварить шпильку к форсунке для последующего её извлечения.

Тем не менее, использование таких методов связано с риском повреждения других элементов топливной системы, поэтому их следует применять только в самых крайних случаях.

Возможные последствия и меры предосторожности

Неудачные попытки извлечь форсунки могут привести к серьёзным повреждениям. Например, при обрыве резьбы на шпильке съёмника её остатки могут остаться в резьбе форсунки, что сделает дальнейшее использование стандартных инструментов невозможным. В таком случае, демонтаж может потребовать ещё большего времени и усилий.

Помимо этого, при снятии форсунки могут быть повреждены её корпус или другие компоненты. В некоторых случаях форсунки приходится разбирать, а корпус — утилизировать. Однако внутренние детали, такие как распылители, мультипликаторы или электромагниты, могут быть сохранены и использованы для ремонта других форсунок.

Рекомендации по обслуживанию форсунок

Владельцам дизельных автомобилей следует регулярно проверять состояние топливной системы, включая форсунки, чтобы избежать возникновения проблем с прикипанием. Ниже приведены рекомендации по обслуживанию форсунок:

  • Проверка состояния форсунок: Регулярно проверяйте форсунки на наличие повреждений или загрязнений. При необходимости заменяйте медные шайбы и очищайте форсунки.
  • Использование качественного оборудования: Для демонтажа форсунок лучше использовать специализированные съёмники. Это поможет избежать повреждений и упростить процесс.
  • Подогрев форсунок: Для облегчения извлечения форсунок можно использовать систему подогрева двигателя, такую как Вебасто, чтобы размягчить прикипевшие элементы.
  • Своевременная диагностика: Если есть подозрения на проблемы с форсунками (например, неравномерная работа двигателя или повышенный расход топлива), рекомендуется сразу обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
  • Профессиональная помощь: В случае серьёзных проблем с форсунками, например, при их застревании, лучше не рисковать и обратиться к профессиональным мастерам, чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт.

Возможно, вам будет интересно

Медные шайбы для тормозных шлангов Шайба медная обратки КАМАЗ 312383 шайба медная Медные прокладки для кран-буксы
 Медные шайбы для тормозных шлангов  Шайба медная обратки КАМАЗ  312383 шайба медная  Медные прокладки для кран-буксы

Медные прокладки ГОСТ 19752-84

Медные прокладки ГОСТ 19752-84

В наличии на складе в Москве

Срок поставки от 2-х рабочих дней

Сертификаты и паспорта к каждой поставке

100% гарантия возврата в случае брака

Медные прокладки по ГОСТ 19752-84 являются незаменимыми элементами для обеспечения надежной герметизации в различных отраслях промышленности. Они обладают высокой прочностью, термостойкостью и коррозионной устойчивостью, что делает их идеальными для эксплуатации в агрессивных и экстремальных условиях. Соблюдение стандартов и рекомендаций по установке и обслуживанию медных прокладок позволяет значительно продлить срок службы оборудования и избежать многих эксплуатационных проблем.

Назначение и область применения

Медные шайбы по ГОСТ 19752-84 предназначены для использования в различных механизмах и устройствах, в которых важна герметизация соединений. К основным областям применения можно отнести:

  • Трубопроводные системы, особенно в системах горячего водоснабжения и отопления.
  • Двигатели внутреннего сгорания (для герметизации соединений головки блока цилиндров и других элементов).
  • Паровые котлы, теплообменники и другие устройства, работающие при высоких температурах и давлениях.
  • Оборудование, работающие в агрессивных химических средах (например, нефтехимическая промышленность).

Медные прокладки обладают отличной стойкостью к высокой температуре и коррозионной устойчивостью, что делает их идеальными для применения в этих областях.

Основные характеристики

ГОСТ 19752-84 регламентирует следующие основные характеристики медных прокладок:

  • Материал: медь чистая, в некоторых случаях может быть добавлен легирующий компонент для повышения прочности и долговечности.
  • Толщина: ГОСТ устанавливает диапазоны толщины прокладок, которые зависят от диаметра соединения.
  • Диаметр: медные прокладки по ГОСТ 19752-84 доступны в различных диаметрах в зависимости от типа соединения. Они могут использоваться для трубопроводов диаметром от 15 мм до нескольких сотен миллиметров.
  • Допуски: стандарт определяет допуски на размеры, чтобы обеспечить точность и соответствие прокладок требованиям установки и эксплуатации.

Размеры

Прокладка медная уплотнительная 6х9-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 8х11-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 10х13-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 12х15-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 12х16-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 14х17-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 14х18-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 16х19-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 16х20-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 18х22-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 19х22-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 20х24-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 22х25-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 22х26-I s=1,5
Прокладка медная уплотнительная 24х28-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 27х31-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 28х32-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 30х34-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 33х37-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 35х39-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 36х40-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 38х42-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 39х43-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 40х44-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 42х46-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 44х48-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 49х53-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 54х58-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 59х63-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 64х68-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 69х73-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 74х78-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 79х83-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 84х88-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 89х93-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 94х98-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 99х103-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 104х108-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 115х120-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 125х130-I s=2
Прокладка медная уплотнительная 130х135-I s=2

Производство медных прокладок по ГОСТ 19752-84

Производство уплотнительных прокладок по ГОСТ 19752-84 включает несколько этапов:

  1. Подготовка материала: начальный этап включает очистку меди от загрязнений и примесей.
  2. Литье или прессование: медь подвергается литью или прессованию для формирования нужной формы прокладки.
  3. Термическая обработка: после формирования изделия, прокладки подвергаются термической обработке для улучшения их механических свойств и уменьшения внутренних напряжений.
  4. Контроль качества: после производства проводится проверка размеров и механических свойств каждой прокладки.

Рекомендации для эффективной работы медных прокладок

Для эффективной работы медных прокладок важно учитывать следующие факторы:

  • Правильная установка: необходимо точно соблюдать рекомендации по установке и обеспечению необходимого давления для предотвращения повреждения прокладки и утечек.
  • Состояние поверхности соединений: поверхность, на которую устанавливается прокладка, должна быть чистой, гладкой и без повреждений, чтобы обеспечить надлежащую герметичность.
  • Температурный режим: медные прокладки подходят для работы в широком диапазоне температур, но важно не превышать пределы температуры и давления, указанные для конкретного типа прокладки.

Замена и обслуживание

Медные прокладки, как и все герметизирующие элементы, требуют регулярного контроля. В случае повреждения, истирания или потери герметичности они подлежат замене. Это особенно важно для оборудования, работающего в условиях высокой температуры или давления, где даже незначительные утечки могут привести к аварийным ситуациям.

Возможно, вам будет интересно

Шайба медная ГОСТ 11371 Шайбы медные оптом Медные шайбы под форсунки Медные шайбы 10 мм
 Шайба медная ГОСТ 11371  Медные шайбы оптом  Медные шайбы под форсунки  Медные шайбы 15х20

Кольцо графитовое уплотнительное с пружинами и болтами

Кольцо графитовое уплотнительное с пружинами и болтами

В наличии на складе в Москве

Срок поставки от 2-х рабочих дней

Сертификаты и паспорта к каждой поставке

100% гарантия возврата в случае брака

Графитовые уплотнительные кольца с пружинами и болтами часто используются не только в промышленности, но и в автомобильной сфере, особенно в тюнинговых выхлопных системах. Они помогают обеспечить герметичность соединений между различными компонентами выхлопной системы, такими как паук (первичные трубы) и резонатор.

Вот как они работают

Герметичность соединений

Выхлопные системы автомобилей подвергаются сильным температурам и вибрациям. Графитовые кольца с пружинами и болтами обеспечивают герметичность стыков между компонентами выхлопа, такими как паук (система труб, идущих от выпускных коллекторов) и резонатор (элемент для уменьшения шума и вибрации), предотвращая утечку газов и улучшая работу системы.

Термостойкость

Графит выдерживает очень высокие температуры, которые могут достигать 800–1000°C и выше в выхлопных системах. Это делает графит идеальным материалом для таких соединений, поскольку он не теряет своих свойств даже при длительном воздействии высокой температуры.

Плавное компенсирование температурных расширений

Выхлопная система может расширяться и сжиматься из-за колебаний температуры, особенно при прогреве и охлаждении. Пружинная конструкция таких колец помогает компенсировать эти изменения, обеспечивая стабильное уплотнение и предотвращая возможные утечки.

Кольцо уплотнительное с пружинами и болтами

Устойчивость к вибрациям

Пружины в кольцах помогают компенсировать вибрации, которые возникают в процессе работы двигателя, что особенно важно для тюнинговых систем, где часто используются более жесткие и мощные моторы, создающие дополнительные нагрузки на выхлопные элементы.

Установка и замена

Уплотнительные кольца с пружинами и болтами легко устанавливаются и снимаются, что удобно при обслуживании выхлопных систем, например, при установке новых компонентов или после ремонта.

Применение в тюнинговых выхлопных системах

  1. Соединение паука с резонатором: как уже упомянуто, такие кольца используются для уплотнения стыков между пауком и резонатором. Это позволяет предотвратить утечку выхлопных газов, а также минимизировать возможные шумы и вибрации.
  2. Выходы глушителей, катализаторы и другие компоненты: также эти кольца могут использоваться для уплотнения соединений между другими компонентами выхлопной системы, обеспечивая их долговечность и эффективность.

Применяемость

  • Нива,
  • Лада Гранта,
  • Лада Калина 2,
  • Лада Приора,
  • Ваз 2114.

Цены

Цены на графитовые уплотнительные кольца с пружинами и болтами могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов: производитель, размер кольца, материалы и состав, объем заказа. Базовые графитовые кольца для выхлопных систем могут стоить от 200 до 1000 рублей за штуку в зависимости от размера и производителя. Графитовые кольца с пружинами и болтами могут стоить от 500 до 2500 рублей и выше за одно кольцо в зависимости от бренда, качества материала и специфики уплотнителя.

Сертификат

Каталог товаров